Все артефакты в скайриме. Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра. Отличие артефактов и зачарованных предметов

Артефакты "Скайрима" - магические предметы, получить которые можно только после выполнения заданий от Даэдра. Эти полубоги с удовольствием подарят вам уникальный меч или посох, броню или кольцо, но только если вы поможете им решить их проблемы.

Уникальные вещи

Что же представляют собой эти предметы, о которых мечтает каждый путешественник по вселенной «Скайрима»? Артефакты более мощные вещи, присутствующие в игре всего лишь в одном экземпляре. Но есть еще одно отличие, влияющее на ценность этих предметов. Если вы подойдете к пентаграмме душ, то не сможете снять зачарование с артефактов «Скайрима». И, соответственно, перенести их свойства на другие предметы.

Обзавестись подобными вещами следует еще по одной причине - даже на начальном уровне они обладают силой и мощью, недоступной другим магическим предметам. А при прокаченном умении «Кузнечное дело» и наличии нужных ингредиентов вы сможете провести улучшение артефактов. «Скайрим» - довольно опасное место, но с такими предметами будет нестрашна любая битва. Поэтому отправляйтесь на поиски артефактов, а этот гайд подскажет, где они спрятаны.

Булава Молог Бала

Найти это уникальное одноручное оружие можно в Маркарте. По прибытии в город отыщите заброшенный дом (немного выше рынка). Возле здания вас встретит жрец Стендарра, который попросит о помощи. Идите с ним внутрь дома. Таинственный голос прикажет убить спутника, так что не мешкайте и нападите на жреца, ведь чтобы выйти, кому-то из вас придется умереть.

Далее, спускайтесь в подвал, где вы обнаружите алтарь Молог Бала. Принц Обливиона заговорит с вами, и даст задание по поиску жреца Боэтии. Этот персонаж находится в крепости Изгоев неподалеку от Маркарта. Чтобы вытащить его из заточения, придется повоевать, так что запаситесь зельями и хорошим оружием. После этого уговорите жреца провести ритуал, и возвращайтесь в заброшенный дом. Спускайтесь к алтарю и забирайте булаву. Этим оружием придется бить жреца, пока он не согласится стать слугой Молог Бала. На этом квест будет завершен - булава ваша, и можно начинать искать следующие артефакты "Скайрима".

Маска Клавикуса Вайла или Топор Скорби

В Фолкрите к вам обратится стражник, и расскажет о странной собаке. Отправляйтесь на поиски пса, который будет ждать вас на дороге возле города. Вместе с собакой идите в святилище Клавикуса Вайла. В пещере обитает не один десяток вампиров, так что будьте осторожны. После того как найдете принца Даэдра, он отправит вас в Морозную пещеру, где спрятан Топор Скорби. Далее, вас ждут два варианта развития событий в игре «Скайрим». Даэдрические артефакты, которые можно получить:

  • Топор Скорби. Чтобы стать обладателем этого оружия вам необходимо послушаться принца и убить Барбоса.
  • Маска Клавикуса Вайла. Чтобы получить этот артефакт, уговорите Даэдра забрать топор и оставить пса в живых.

Ваббаджек

Продолжаем искать артефакты "Скайрима". Где найти уникальный посох, превращающий противников в безобидных существ? В Солитьюде, возле Синего дворца вам повстречается нищий, который попросит найти его хозяина. Для этого необходимо попасть в крыло Пелагия. Ключ от этой локации можно попросить у Фолка Огнеборода или служанок Эрди и Уны. После этого вас перенесет в страну безумия принца Шеогарата. Чтобы закончить квест, нужно выполнить три задания:

  1. Восстановите уверенность Пелагия. Для этого стреляйте из посоха по призракам и персонажу.
  2. Развейте кошмары. Будите Пелагия и уничтожайте появляющиеся сновидения.
  3. Излечите от страха. На другой стороне арены сидят телохранители. Вот их и нужно уничтожить при помощи посоха.

Как только вы закончите с этими заданиями, Шеогарат наградит вас Ваббаджеком.

Кольцо Намиры

Для того чтобы найти этот артефакт, отправляйтесь в Маркарт и поговорите с братом Верилием в Подкаменной крепости. Убедите жреца, что сможете ему помочь, и возьмите ключ от Зала Мертвых. Внутри вас ждет Эола, которая предложит продолжить разговор в Утесной пещере. Эта локация находится неподалеку от города, так что просто идите по маркеру. Эола попросит зачистить пещеру. Сделать это будет не особо трудно, ведь внутри обитает несколько драургов.

После битвы возвращайтесь к охотнице, которая даст новое задание: привести Вергилия к каннибалам. Идите в Маркарт и уговорите жреца проследовать за вами. После того как Вергилий взойдет на алтарь, вам необходимо убить его и съесть. Как только вы это сделаете, появится Намира, которая и подарит вам артефакт.

Сияние Рассвета

Квест по поиску этого артефакта запустится, как только достигните 12 уровня. В случайном сундуке или тайнике вы найдете Путеводную звезду, после чего богиня Меридия попросит посетить ее алтарь. Отправляемся к святилищу, расположенному неподалеку от Солитьюда. После этого Меридия прикажет убить некроманта Малкорана, осквернившего ее храм. И как только выполните это задание, меч «Сияние Рассвета» пополнит вашу коллекцию.

Звезда Азуры или Черная Звезда

Чтобы отыскать эти артефакты "Скайрима", отправляйтесь к горе, расположенной немного южней Винтерхолда. Возле святилища Азуры вас ждет встреча со жрицей Аранией Иенит, которая попросит о помощи. После этого, нужно поговорить с Неласаром, живущим в таверне Винтерхолда. Теперь отправляйтесь в пещеру Глубины Илиналты. В локации обитают некроманты, и некоторые из них довольно высокого уровня. В конце пещеры стоит сундук, в котором спрятана поврежденная Звезда Азуры, и от ваших действий зависит то, какими свойствами станет обладать этот предмет:

  • Если отправитесь убивать Мейлина Варена вместе с Аранией, то очистите артефакт. В результате у вас появится неразрушимый камень душ, заполнять который можно обычными существами.
  • Если же войдете в святилище вместе с Неласаром, то получите Черную Звезду Азуры. Это тот же неразрушимый камень душ, но заполнять его можно только поверженными людьми и мерами.

Роза Сангвина

Запустить квест по поиску этого артефакта можно только после того, как ваш персонаж достигнет 14 уровня. В таверне Вайтрана найдите человека по имени Сэм Гевен и согласитесь поучаствовать в состязании по выпивке. В результате вы очнетесь в храме Дибеллы (Маркарт). Теперь вам нужно узнать, что же произошло. Отправляйтесь в Рорикстед. Там необходимо переговорить с крестьянином и вернуть ему козу. После этого идите в Вайтран к Изольде и отдайте ей кольцо. В итоге вы отправитесь в форт Морвунскар, расположенный возле Виндхельма. Войдите в портал и получите артефакт от Сангвина.

Волендранг

Начать квест по поиску этого артефакта можно после девятого уровня. На западе от Рифтена есть орочья крепость - Ларгашбур. Чтобы попасть внутрь, необходимо убить великана, атакующего главный вход. После этого с вами заговорит Атуб, которая попросит помочь снять проклятие с племени. Принесите ей жир тролля и сердце даэдра, после чего отправляйтесь в храм Малаката. Для этого найдите пещеру Желтый камень, расположенную возле последней сторожевой башни.

Внутри придется сразиться с повелителем великаном и предателем Йамарзом. После победы с вами заговорит принц Обливиона, который попросит отнести боевой молот в Ларгашбур. Отправляйтесь туда и положите предмет на алтарь. После этого у вас появится уникальный артефакт - тяжелый молот Волендранг.

Разрушитель Заклинаний

Когда ваш персонаж достигнет 12-го уровня, отправляйтесь к святилищу Периайта, расположенного на северо-востоке от Маркарта, неподалеку от двемерских руин Бтардамз. Не забудьте прихватить с собой серебряный слиток, прах вампира, ядовитый колокольчик и безупречный рубин. Отдайте эти ингредиенты служителю принца Обливиона, и вам удастся поговорить с полубогом, который даст вам новый квест. Отправляйтесь в руины и убейте Оркендора, после чего можно вернуться к Периайту и забрать свою награду - отличный щит, дарующий защиту от заклинаний.

Бритва Мерунеса

Найти этот артефакт можно только после двадцатого уровня. В музее Данстара поговорите с Силом Весулом, который даст задание отыскать три части кинжала, спрятанные в разных уголках мира «Скайрим». Артефакты даэдра вы найдете в таких местах:

  • Первый - у Йоргена в Морфале.
  • Второй - у орка Гунзула в Крепости Треснувшего Бивня.
  • Третий - у ворожеи, обитающей в Старушечьей Скале.

После того как соберете все части, отправляйтесь к Силу и вместе с ним идите в святилище Мерунеса Дагона. Добравшись до места, вам придется убить жреца, если вы хотите получить даэдрический артефакт. В противном случае вашей наградой станет 500 монет.

Эбонитовый клинок

После того как достигните 20-го уровня, отправляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом о проблемах. Балгруф расскажет о своем сыне. Идите к Нелкиру, и вы узнаете о странной двери. Отправляйтесь к ней и послушайте разговор. Далее вам нужно украсть два ключа. Первый из них лежит в кармане ярла, второй - у мага Фаренгара. Возвращайтесь к двери и откройте ее. В комнате вы найдете тяжелый эбонитовый меч - артефакт принцессы Мефалы.

Эбонитовая броня

Получить этот тяжелый доспех можно после достижения 30-го уровня. Найдите на востоке от Виндхельма святилище Боэтии. Чтобы завершить квест от этой богини Обливиона, вам нужно принести в жертву своего друга. В этом случае подойдет любой спутник: наемник или хускарл. Попросите союзника войти на алтарь и активировать пьедестал. После убийства придется доказать свою силу богине, а для этого убейте всех ее приспешников. Но это не конец, ведь теперь Боэтия потребует очистить от разбойников лагерь Острие Ножа. Отправляйтесь туда и вступите в бой с противниками. На трупе главаря разбойников вы найдете искомый артефакт.

Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя

Отправляйтесь в Фолкрит и переговорите с Синдингом, заключенным в тюрьме. После этого активируется квест «Убить чудовище». Идите по маркеру и убейте оленя. Появится призрак, который направит вас в пещеру «Грот Утопленника». Внутри вас ждет еще одна встреча с Синдингом. Теперь от ваших действий зависит, какой артефакт вы получите в награду:

  • Убьете охотников. За такую помощь Хирсин подарит вам свое очищенное от проклятий кольцо.
  • Убьете оборотня. Если снимите кожу с трупа вервольфа и отдадите ее Даэдра, то в награду получите ценный артефакт - Шкуру Спасителя.

Скайрим. Мод «Зачарование артефактов»

Каждый из подобных предметов обладает уникальными свойствами, которые хотелось бы перенести на любимое оружие или броню. Увы, в официальной версии зачаровывать даэдрические артефакты невозможно. Но геймеры давно научились обходить подобные запреты, и с успехом создают различные дополнения, облегчающие жизнь во вселенной игры «Скайрим». «Мод на артефакты» - одно из них. Благодаря подобному дополнению вы сможете снять зачарование с уникального предмета и перенести его на любимую броню или меч. Все что нужно для этого сделать - скачать нужную модификацию и установить ее в папку игры.

Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.

Обновление:1.4.1
- обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.

Обновление:1.4
- основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU). Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
- кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
- из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.

Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой).

Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие является уникальным, узнаваемыем предметом славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения.У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование, и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как "Топор владения Вайтран" и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки), и всё оружие можно разобрать на пентаграмме
душ, чтобы вы могли узнать их чары.

Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.

Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.

Вопросы и ответы:

Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды (кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды (кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
- V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
- V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
- V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
- V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору

Q) Почему Клинок Бладскал и Эбонитовый Клинок имеют заряд?
A) Клинок Бладскал и Эбонитовый клинок имеют неограниченные заряды. Это исключения из правил, установленные в игровом мире. Магическое оружие требует заряда, и, глядя на то, почему они не повинуются этому правилу, я убедился, что ванильные версии этого оружия просто слишком сложны для работы с зарядами с технической точки зрения. В моем обновлении я нашел способ обеспечить это оружие зарядами. Это ближе к лору Elder Scrolls, что является главным свойством этой модификации.

Ролевые игры в большинстве случаев выделяются обилием разнообразного вооружения, брони и других полезных предметов, которые вы можете отыскать или купить. Чаще всего предметы делятся не только по предназначению, но и по качеству (на сделанные из дерева, железа, золота и так далее). Более того, они могут быть уже изношенными или же, наоборот, укрепленными. Все это, естественно, влияет на то, какой урон может нанести предмет, а также на некоторые другие выполняемые им функции. Но что действительно стоит выделить на фоне всего остального, так это артефакты. Данные предметы являются наиболее редкими и дают самые невероятные положительные эффекты. Артефакты встречаются в игре очень редко, многие можно найти только в единственном месте во всем огромном игровом мире. Естественно, в одной из наиболее популярных ролевых игр современности, которая называется "Скайрим", имеются свои артефакты. У них есть особенности, о которых стоит поговорить отдельно. Итак, сейчас вы узнаете все самое интересное про артефакты "Скайрима".

Общие сведения

В данной игре имеется просто необъятное количество предметов, которые вы можете отыскать во всех уголках огромного игрового мира. Однако артефакты "Скайрима" заслуживают особого внимания, потому что они являются гораздо более сильными, мощными, имеют внушительное количество дополнительных эффектов. Также стоит обратить внимание на то, что именно у артефактов в этой игре имеются свои собственные уникальные названия, что делает их еще более заманчивыми и интересными для игроков. Естественно, они существуют в единственном экземпляре, то есть один артефакт вы можете отыскать только лишь однажды. Поэтому вам нужно очень внимательно изучать окружающий мир, чтобы не пропустить наиболее мощные предметы в игре. Конечно, вы сможете обойтись и без них, так как достаточно иметь хорошую и качественную броню и оружие, которые также можно зачаровать на дополнительные эффекты, но все же артефакты "Скайрима" - это нечто большее, чем просто предметы.

Отличие артефактов и зачарованных предметов

Многие игроки, которые обнаруживают в процессе прохождения какой-либо интересный предмет, обладающий особыми эффектами, сразу же задаются вопросом о том, является ли этот предмет зачарованным либо же это полноценный артефакт. Поэтому каждому нужно научиться различать их между собой. Итак, первое, что вам нужно запомнить, - артефакты "Скайрима" не могут быть очищены от зачарования, в то время как остальные предметы можно как зачаровать, так и лишить наложенного зачарования. Естественно, на первый взгляд это просто так не определить - для этого нужно специальное приспособление, которое называется "Пентаграмма Душ". С ее помощью вы можете снимать зачарования с любых предметов, поэтому, активировав Пентаграмму, сумеете просмотреть список тех, что уже имеются у вас. Если в этом списке будет отображаться ваша находка, значит, ее можно поместить в Пентаграмму, соответственно, это будет обыкновенный зачарованный предмет. Но если в списке находка отображаться не будет, то это говорит лишь об одном - у вас теперь есть редкий артефакт.

Сейчас пришло время перейти к более частным случаям. В игре "Скайрим" артефакты Даэдра являются наиболее мощными и ценными, поэтому на них стоит обратить особое внимание.

Даэдрические артефакты

Как уже было сказано ранее, это наиболее редкие предметы в игровом мире. Но при этом стоит отметить, что наиболее ценными считаются в игре "Скайрим" артефакты Даэдра. Они выглядят впечатляюще, а также придают интересные эффекты оружию или броне, которые вам не удастся получить с помощью зачарования. Итак, сразу стоит подчеркнуть, что вы можете добыть подобные артефакты только одним путем: выполняя квесты, которые вам будут выдавать лорды Даэдра. При успешном выполнении квеста вы получаете один из редких предметов в постоянное пользование. К сожалению, у вас не получится собрать все семнадцать артефактов Даэдры, которые имеются в игре. Здесь дело заключается в том, что в двух квестах имеются альтернативные концовки, поэтому вам придется сделать выбор в пользу одного или другого артефакта. Но в любом случае результат будет впечатляющим, потому что вы сможете получить пятнадцать предметов из семнадцати. В Skyrim даэдрические артефакты ценятся наиболее высоко, так что это и без того будет чудесным результатом.

Драконьи жрецы

Если в Skyrim даэдрические артефакты являются самыми мощными и востребованными, то маски драконьих жрецов - это также очень интригующий набор предметов, который вы можете отыскать, если будете очень внимательны. Их вам не будут давать за выполнение квестов - данные маски придется искать самостоятельно в различных локациях обширного мира. Эффекты они дают просто впечатляющие - одной из самых лучших масок признается Вольсунг. Во-первых, у нее имеется 21 очко сопротивления физическому урону, что уже впечатляет. Но ее эффекты - это просто что-то невероятное. Во-первых, вы получаете скидку 20 процентов в любом магазине, где собираетесь покупать предметы, во-вторых, у вас повышается грузоподъемность на целых двадцать единиц, ну, а в-третьих, вы получаете способность дышать под водой. В общем, как видите, данные маски действительно стоят того, чтобы тратить время на их поиски. Однако игра Skyrim 5 не ограничивается только такими артефактами (выше были описаны только самые известные и мощные наборы). Далее вы узнаете, какие вообще могут быть артефакты в данной игре.

Оружие

Как в Skyrim 5, так и в любой другой ролевой игре, оружие имеет очень важное значение. Поэтому обязательно стоит упомянуть, какие именно варианты вооружения в виде артефактов вы сможете встретить в мире "Скайрим". Естественно, с особыми свойствами и уникальными названиями могут быть как самые простые виды оружия, такие как клинок, так и гораздо более впечатляющие, например, молоты или секиры. У некоторых артефактов имеются разнообразные побочные эффекты, другие обходятся одним единственным. Но есть и самые простые артефакты, которые не обладают дополнительными эффектами и отличаются от остальных предметов только названием и внешним видом. Например, меч Хьятли не дает вам никаких эффектов, а вот Бич Драконов - это самый мощный меч-артефакт (естественно, за исключением даэдрических), так как он имеет внушительный внешний вид, а также десять дополнительных единиц урона всем противникам и двадцать единиц дополнительного урона драконам. Естественно, такими предметами могут быть также и неконтактные виды оружия, такие как посохи и луки. Артефакты "Скайрима 5" бывают очень разнообразными, поэтому вы получите много удовольствия как от их поисков, так и от использования.

Броня

В случае с броней такого разнообразия классов не наблюдается, однако тут тоже есть свои особенности. Артефакты "Скайрима 5", как и обычные предметы, могут складываться в комплекты, каждый элемент которого дает свои собственные эффекты, а полный комплект включает еще и дополнительные возможности. Многие игроки стремятся собирать именно комплекты, потому что вместе предметы из одного комплекта дают больше мощности, а также смотрятся на персонаже гораздо более гармонично. Конечно, в игре имеются и одиночные артефакты брони, но гораздо выше ценятся те, которые формируют комплекты. Отдельным плюсом таких предметов является постоянство их эффектов. Как вы уже помните, снятие зачарований с артефактов "Скайрима" не представляется возможным, поэтому мощь, которую вы получаете, останется с вами навсегда.

Одежда

Как все прекрасно знают, в "Скайриме" имеются не только доспехи, но также и обыкновенная одежда. Естественно, существуют и те предметы, которые относятся к артефактам, так как имеют уникальное происхождение и обладают впечатляющими эффектами.

Например, одеяние архимага может быть лучше любой брони, так как оно делает использование заклинаний на пятнадцать процентов дешевле, в два раза быстрее восстанавливает запас маны, а также дает пятьдесят дополнительных единиц к пулу маны. Соответственно, вам придется проанализировать, что лучше использовать: броню либо одежду. Естественно, для этого вам нужно знать, где найти артефакты в "Скайриме", потому что лучшие предметы всегда сложнее отыскать.

Драгоценности

Разумеется, не обходится в игре и без украшений, которые ваш персонаж может на себя примерить. В различных локациях игры вы сможете отыскать разные артефакты, которые смогут повысить ваши характеристики, дать вам дополнительные способности и многое другое. Поэтому стоит обращать внимание не только на оружие и броню, но также и на драгоценности, ведь они могут оказаться артефактами.

Коды

Многие геймеры полагают, что коды на артефакты в "Скайриме" отличаются от остальных и являются гораздо более сложными. На самом деле это не так. Вы можете получить артефакты с помощью той же команды, посредством которой обзаводитесь обычными предметами. Прописав в консоли "player.additem", вам нужно будет добавить уникальный идентификационный код артефакта, после чего дописать количество предметов, которое вы планируете получить. Всего доброго!

Боэтии, Источнику Вдохновения.

Гирцину, владеющему Половиной Сознания Людей.

Малакату, кто говорит на всех Языках со стороны.

Мехруну Дагону, любовнику Слепящего Солнца.

Шеогорату, Утешителю людей.

Молаг Балу, чьё Дыхание самое отвратительное.

Намире, чьи деяния вечны.

Мефале, кто продевает в Иглу волосы жен.

Клавикусу Вайлу, кто всегда отвечает.

Ноктюрнал, чьи прикосновения подобны норке.

Периту, чьи основания - Падающая Скала.

Азуре, кто Оправа всех Отверстий.

Меридии, кто содержит Наполненность.

Хермеусу Море, кто подносит Бумагу к Свету.

Сангвину, кто вкушает очищенные Плоды.

Вермине, Прядильщице пышных Одежд.

В большей степени это Гайд по достижению "Покоритель Обливиона", но так же вы найдете тут все артефакты Даэдра, не считая благословения Ноктюрнал(так же можно оставить Скелетный Ключ, отмычка ко всем дверям, но для выполнения квеста его надо отдать, и для достижения он не нужен), которое вы получаете по квестам Гильдии Воров.

"Waking Nightmare"/"Ходячий Кошмар" (Skull of Corruption)

* Где найти?: Гостиница в Данстаре"

* Квестодатель?: Эрандур

* Какой артефакт?: Череп Порчи

* Лорд Даэдра?: Вермина

У жителей Данстара кошмары, и возможно Эрандур знает как все это излечить. Идете за ним, по пути могут встретится монстры, медведи, волки, зайдя туда просто идете по маркерам, НО самое главное когда Вермина скажет убить Эрандура, убиваем его, потому что тогда не получим артефакт.

P.S. Квест забагован, лучше сохранятся почаще.

    * Где найти?: Храм Азуры, неподалеку от Винтерхолда.

    * Квестодатель?: Арания

    * Какой артефакт?: Черная Звезда (Misc.) / Звезда Азурыr (Misc.)

    * Лорд Даэдра?: Азура

Когда вы подойдете к Храму Азуры с вами заговорит Арания, и скажет что у нее было видение про то как вы приходите, и пошлет вас искать Эльфа в Винтерхолде. В таверне Винтерхолда вы встретите Дагура, который раскажет что нужный нам эльф Нелакар. После разговора с ним идем к подземелью Ilinalta"s Deep и возвращаем Звезду. После того как вы ее получите, будет выбор дать ее Нелакару или Арании. В 1ом случае вы получите Черную Звезду, во 2ом просто Звезду Азуры. Так же Арания после квеста сможет быть вашим компаньоном. После разговора с Нелакаром\Аранией вы будете сражаться, потому стоит приготовится заранее.

Черная Звезда и Звезда Азуры это не ломающиеся хранители душ, разница только в том что Черная Звезда хранит еще и души людей.

Место на Карте

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.


Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

"Discerning the Transmundane"/"За гранью обыденного" (Oghma Infinium)

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    * Где найти?: Пост Септимиуса Сигмуса

    * Квестодатель?: Септимиус Сигнус

    * Какой артефакт?: Огма Инфиниум

    * Лорд Даэдра?: Хермеус Мора

Вы встретите его по сюжетному квесту, но можно конечно прийти к нему в любое время. Особенно расписывать не буду, в основном там гринд, и одна головоломка, как она решается, я, увы, не понял. Но как-то решил. После решения забираем куб и возвращаемся к септимиусу.

Потом вам будет нужна кровь Орка, Фалмера, Темного Эльфа, Лесного Эльфа и Высшего Эльфа. Когда вы убьете нужный тип у вас будет выбор при обыске. Это может надолго занять вас, потому советую просто играть дальше, до того момента как наберете все что нужно.

После этого возвращаемся к Септимиусу и получаем награду Огму Инфиниум. Эта книга даст вам 3 выбора, +5 к навыкам Война\Вора\Мага, после этого она самоуничтожится.

Место на Карте

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.


Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

"Pieces of the Past"/"Осколки былой славы" (Mehrunes" Razor)

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    * Где найти?: Музей в Данстаре

    * Квестодатель?: Сил

    * Какой артефакт?: Бритва Мерунеса

    * Лорд Даэдра?: Мерунес Дагон

В музее вы встретитесь с Силом, он скажет вам добыть 3 части бритвы. После того как соберем все 3 части приходим к Силу и отправляемся к Алтарю Дагона. У Алтаря, Дагон скажет убить Сила или он не будет чинить артефакт. После убийства Сила просто забираем кинжал. Если не согласится то он вас убьет.

"Зов Боэтии" (Ebony Mail)

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    * Где найти?: Приходим к Часовне, или читаем книги про Боэтию.

    * Квестодатель?: Жрица Боэтии

    * Какой артефакт?: Эбонитовая Кольчуга

    * Лорд Даэдра?: Боэтия

Читаем книгу про Боэтию, одна такая точно есть на Посту Септимиуса. Идем по маркеру до храма Боэтии и встречаем там жрицу, она нам говорит что мы должны доказать Верность Боэтии бла бла бла, и принести жертву. Проще всего привести компаньона. Когда вернетесь к Храму скажите компаньону "Мне от тебя кое-что надо" и укажите на столб.

Потом появится Боэтия, ее послушники начнут драться, убиваем последнего и Боэтия вновь говорит с нами, она хочет чтобы мы стали ее чемпионом, для этого надо вычистить лагерь бандитов и одеть Эбонитовую Кольчугу с чемпиона. Готово.

Место на Карте

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.


Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

"The Whispering Door"/"Дверь которая шепчет" (Ebony Blade)

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    * Где найти?: Таверна в Вайтране

    * Квестодатель?: Ярл Балгруф

    * Какой артефакт?: Эбонитовый Клинок (Двуручный Меч)

    * Лорд Даэдра?: Мефала

После того как мы станем таном идем в Вайтранскую Таверну. Спрашиваем про слухи, нам говорят что с детьми ярла творится что-то странное, и направляют к Ярлу. После разговора с Ярлом вам надо поговорить с его сыном. Он расскажет о двери в подвале, из которой идет шепот.

После того как найдете дверь, украдите ключ от нее у Ярла или придворного мага. После просто открываем дверь и забираем меч.

"The Cursed Tribe"/"Проклятое Племя" (Volendrung)

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    # Где найти?: Ларгашбур

    # Квестодатель?: Атуб

    # Какой артефакт?: Волендранг

    # Лорд Даэдра?: Малакат

Когда доберетесь до Ларгашбура помогите оркам с гигантом, с вами заговорит шаман Атуб, и попросит принести сердце Даэдра и Жир Тролля. Если испытываете проблемы с сердцем Даэдра то можно украсть одно у Соратников, в комнате Кодлака. После того как отдадим вещи Атуб, Малакат даст вождю племени задание, принести Дубину вождя Гигантов. Вождю это не нравится и он просит вас помочь ему.

После того как вы боем пробьетесь к Вождю Гигантов, Орк попросит вас убить вождя, убиваем, возвращаемся к Орку, он скажет что нельзя оставлять нас в живых, убиваем и орка, Малакат связывается с нами и говорит что доволен нашей работой, так же награждает нас Волендарангом, который мы получим после того как вернем дубину к алтарю.

Место на Карте

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.


Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

"Ill Met By Moonlight"/"Зов Луны" (Savior"s Hide / Ring of Hircine)

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    * Где найти? В бараках Фолкрита

    * Квестодатель?: Синдинг

    * Какой артефакт?: Шкура Спасителя / Кольцо Хирсина

    * Лорд Даэдра?: Хирсин

В Фолкрите в бараках поговорите с Синдингом. Он дает вам проклятое кольцо Хирсина. Следуем по маркеру до нужного нам животного, появляется Хирсин, и просит нас убить Синдинга.

В пещере выбираем помочь Синдингу или убить его. Убив Синдинга вы получите броню, сохранив ему жизнь и убив охотников вы получите Кольцо Хирсина, которое трансформирует вас в оборотня два раза за день, вместо одного.

Шкура Спасителя (Лёгкая броня, 6 вес, 2679 базовая стоимость, 15% сопротивления к магии и 50% к ядам) :

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.


Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра. "A Daedra"s Best Friend"/"Собака - Друг Даэдра" (Rueful Axe / Clavicus Vile"s Masque)

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    * Где найти?: Фолкрит

    * Квестодатель?: Барбас

    * Какой артефакт?: Топор Скорби / Маска Клавикуса Вейла

    * Лорд Даэдра?: Клавикус Вайл

Когда вы войдете в Фолкрит первый раз, вы услышите как люди говорят про собаку. Найдите по маркеру собаку Барбас, который всего-то хочет помирится с Клавикусом Вайлом. Согласитесь помочь, и дальше вас ждет путешествие до пещеры, как дойдете до Клавикуса Вайла вы должны будете принести ему топор скорби, который он дал магу.

После возвращения будет выбор, оставить топор и убить Барбаса, или не убивать и получить себе Маску Клавикуса Вайла.

Топор Скорби (Двуручный топор, 31 Урона, 10 вес, 1183 стоимость, 30 урона выносливости)

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

"The Break of Dawn"\"Рассветная Заря" (Dawnbreaker)

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    * Где найти?: Статуя Меридии

    * Квестодатель?: Статуя Меридии

    * Какой артефакт?: Сияние Рассвета

    * Лорд Даэдра?: Меридия

Тут говорить не о чем, просто следуете маркеру, проблем не возникнет. Дадут "Сияние Рассвета", одноручный меч.

Место на Карте

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.


Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

"The Only Cure"\"Единственное Лекарство" (Spellbreaker)

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    * Где найти?: Святилище Периайта

    * Квестодатель?: Кэш

    * Какой артефакт?: Разрушитель Заклинаний

    * Лорд Даэдра?: Периайт

Когда придете к алтарю, поговорите с Кэшем, он скажет что вам надо принести ядовитый колокольчик, безупречный рубин, серебряный слиток и прах вампира. Все это можно купить в магазинах, разве что безупречный рубин может доставить проблемы, пробуем грабить богатых людей.

После этого разговариваем с Перийтом и делаем то что ему нужно, после нудного Двемерского подземелья вы получите отличный щит.

Место на Карте

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.


Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    * Где найти?: Маркарт, во дворце Ярла

    * Квестодатель?: Верилий

    * Какой артефакт?: Кольцо Намиры

    * Лорд Даэдра?: Намира

Верилий просит вас проверить Зал Мертвых, там начали пропадать тела, и потому его закрыли. Как только вы зайдете туда вас встретит Эола, которая попросит вас очистить утесную пещеру от драугров и оставит Зал Мертвых в покое. Соглашаемся, уничтожаем всех драугров, после всего Эола попросит принести им... новую жертву. Это будет Верилий.

Подкупите его и идите в пещеру. Потому убейте его. А потом.. сьешьте его. После этого вам дадут Кольцо Намиры.

"A Night to Remember"/"Незабываемая Ночка" (Sanguine Rose)

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    * Где найти?: Случайная Таверна

    * Квестодатель?: Сэм Гевен

    * Какой артефакт?: Роза Сангуина

    * Лорд Даэдра?: Сангуин

Вы когда нибудь напивались так что забывали то что было день назад? Вы напивались настолько что поженились на ведьме, и украли козу-чемпионку чтобы оплатить кольцо? После того как вы согласитесь на пари с Сэмом, это как раз то что с вами случится. Вы встретите его в таверне, я так понимаю он появляется рандомно. После того как вы согласитесь, вы окажетесь в храме другого города. После того как вы поговорите с несолькими людьми вы пойдете в Морвунскар, сразитесь с магами, и наконец попадете на вечеринку Сангуина, или Сэма. Он извинится, и поблагодарит вас за интересную ночьку, после выдаст вам Розу Сангуина.

"The Mind of Madness"\"Безумный Ум" (Wabbajack)

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    * Где найти?: Солитьюд

    * Квестодатель?: Дервенин

    * Какой артефакт?: Ваббаджек

    * Лорд Даэдра?: Шеогарат

В солитьюде вы встретите Дервенина. Он попросит вас найти его Мастера. Хорошо. Вообще вы попадете в сознание императора, который пьет чай с самим Шеогаротом(!!). Похоже что Шеогарат хочет помочь своему другу вернуть его силу.

Он даст вам Ваббаджек, во время "Паранойи" вам нужно стрелять не в монстров, а в сидящих людей. Во время "Ночных Кошмаров"- вам надо стрелять в спящего императора, а потом в существо которое приходит, повторяйте до того как проснется Император. А в последнем испытании вам надо стрелять в Императора чтобы он вырос, и во врагов чтобы они уменьшались, после всего этого возвращаемся к Шеогарату и получаем заслуженный Ваббаджек.

Ну вот и все. После этого вы получите Достижение "Покоритель Обливиона".

P.S. Особенно не ругайте, первый пост таких масштабов (:


0004e4ee Меридия 12
00035066 Вермина 14
0004a38f Мефала 20

Броня

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест

0002ac61
Хирсин Нет

0002c37b
Намира Нет

0002ac60
Хирсин Нет

000d2846
Клавикус Вайл 10

00045f96
Периайт 10

00052794
Боэтия 30

Другие артефакты

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест

0003a070
Ноктюрнал Нет Задание Гильдии Воров

0001A332
Хермеус Мора 15

00063b27
Азура Нет

00063b29
Азура Нет

Бритва Мерунеса — кинжал с хорошими характеристиками и небольшим шансом убить при ударе противника. Шанс этот равен примерно двум процентам, поэтому полагаться на него не стоит.

Легенда

Оберегаемая Темным Братством на протяжении поколений Бритва Мерунеса способна мгновенно уничтожить любое живое существо. За всё время существования этого артефакта не было зафиксировано ни одного его хранителя. Однако ныне известно, что в результате кровавой междоусобной борьбы Темное Братство было почти полностью уничтожено, и в этих событиях прослеживается участие Бритвы Мерунеса.

Другая легенда, связанная с этим кинжалом, гласит о древнем айлейдском городе Варса Баалим. Внутри этого города находится пугающее сооружение Мерунеса Дагона. Чтобы заполучить в свое распоряжение Бритву Мерунеса, путник должен пройти непростое испытание.

Очень полезная в начале игры булава. Позволяет захватывать души вражеских людей и животных, накладывая на них соответствующий эффект при ударе. Для прохождения квеста на её получение нет ограничений по уровню, а само задание не вызывает трудностей.

Легенда

Булава Молаг Бала известна также как Булава Вампира. Это название ей было дано неспроста: она вытягивает магические и жизненные силы жертвы, передавая её носителю. Молаг Бал спокойно относится к тому, кто владеет этой булавой. Похоже, что с помощью этого легендарного артефакта был убит не один волшебник.

Ваббаджек позволяет превращать противников в случайное существо. С его помощью можно без проблем расправляться с противниками различного уровня даже на начальном этапе игры, но, с другой стороны, при злоупотреблении Ваббаджеком вы рискуете потерять к игре «геймплейный интерес».

Легенда

Ваббаджек — истинное воплощение безумия и хаоса, самых худших качеств даэдрического князя Шеогората. Посох превращает жертву в случайное существо.

Волендранг — мощный молот, обладающий эффектом высасывания запаса сил. Парализующий эффект, которым славился молот на протяжении многих игр серии, был удален.

Легенда

Волендранг был выкован двемерами из клана Роуркен за сотни лет до их исчезновения из Тамриэля. Согласно легенде, прежде чем двемеры отправились в добровольное изгнание из Морровинда из-за непримиримой вражды с кимерами, вождь их клана метнул молот через весь Тамриэль, поведя затем свой народ туда, куда упал молот. Эти земли впоследствии были названы Волленфелл — «Земля Молота».

Волендранг обладает страшными парализующими и высасывающими жизнь эффектами, однако славится внезапным исчезновением, появляясь затем через месяцы или годы.

Роза Сангвина — посох, который позволяет вызывать себе на подмогу дремору из даэдрического плана Сангвина. Дремора исчезает через минуту после появления.

Легенда

Роза Сангвина при использовании вызывает на помощь носителю младшего даэдра. При использовании роза увядает, пока, наконец, полностью не исчезнет. В то же время на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую срывает сам Сангвин для того, чтобы вручить её новому герою.

Клинок даэдрической княгини Меридии. Эффективен против нежити.

Легенда

Нет.

Череп Порчи наносит небольшой урон при использовании на противника. Позволяет похищать сны людей, пока те спят, и увеличивать тем самым мощь посоха.

Легенда

Использование Черепа Порчи на противника приводит к возникновению его копии, которая начинает сражаться на стороне носителя посоха. Однажды Мастер Гильдии воров использовал посох на своего противника, чтобы избавиться от него. После совершения убийства клон, связанный заклятием и не имеющий возможности атаковать хозяина Черепа Порчи, выкрал артефакт и использовал его на Мастере. После убийства оба клона долгие годы правили гильдией.

При ударе передает часть здоровья противника хозяину меча. Данный эффект усиливается, когда ваш персонаж убивает людей из ближайшего к нему окружения.

Легенда

Эбонитовый клинок иногда называют Вампиром или Пиявкой. Всякий раз, когда носитель меча ударяет им противника, часть нанесенного урона передается ему в виде грубой необработанной энергии. Однажды некий волшебник наложил на артефакт чары, чтобы уберечь души тех, кто пользуется им длительное время.

Кираса Шкура Спасителя

Легкая кираса, обладающая небольшим сопротивлением магии и достаточно большим сопротивлением к ядам.

Легенда

Даэдрический князь Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который смог выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный и сделал Кирасу Шкуры Спасителя, которая должна была помочь ему в дальнейших странствиях. Легенды гласят, что кираса путешествует от одного хозяина к другому по своему усмотрению.

Кольцо для настоящих эстетов: увеличивает запас сил, а при поедании трупов восстанавливает здоровье и добавляет эффект регенерации.

Легенда

Кольцо Намиры, как и его хозяйка — даэдрическая княгиня Намира,- связано с темной стороной природы. Любой урон, наносимый носителю этого кольца в ближнем бою или магией, возвращается атакующему, если он не является животным. Даэдра, будучи сверхестественными существами, получают только половину нанесенного урона, а нежить, как противоестественное природе явление, получает вдвое больший урон.

Позволяет персонажу превращаться в ликантропа ещё один раз в день. Кольцо не имеет смысла носить персонажу, который не является ликантропом.

Легенда

Кольцо Хирсина обращает все недостатки, связанные с ликантропией, в преимущество. Носитель этого артефакта сам вправе выбирать, когда ему принимать облик зверя, а когда нет. Невероятная сила, скорость и выносливость делают ликантропа очень опасным противником даже для бывалого воина.

Данный артефакт может быть полезен при торговле.

Легенда

Этот артефакт создал лично для себя тщеславный даэдрический князь Клавикус Вайл. Носитель маски становится значительно привлекательнее, чем был, и может понравиться любому жителю Тамриэля. Легенды гласят, что Маской воспользовалась некая Авалея — дворянка, изуродованная еще в детстве злобным слугой. Она заключила темную сделку с Клавикусом Вайлом, после чего получила артефакт в свое распоряжение. Маска не изменила её внешности, однако для окружающих Авалея стала чертовски привлекательна. Спустя год и один день после свадьбы дворянки с родовитым бароном Клавикус Вайл забрал свою Маску обратно. Авалея, будучи беременной, незамедлительно была изгнана из поместья барона. Через двадцать один год и один день её дочь отомстила за мать, убив барона.

Разрушитель заклинаний создает «халявный» оберег, неплохо защищающий от атакующих заклинаний. Кроме того, щит обладает самым высоким по умолчанию рейтингом брони в игре среди , однако улучшенный даэдрический щит всё же намного лучше улучшенного Разрушителя заклинаний.

Легенда

Разрушитель заклинаний внешне выглядит как большой Двемерский щит, на самом деле — одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Роуркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.

Отличный доспех для длительного боя, поскольку обдает противника ядом. Для проведения скрытных операций подходит не очень, поскольку враги в некоторых случаях начинают замечать вас раньше, чем вы успеваете взмахнуть клинком и перерезать горло.

Легенда

Эбонитовая Кольчуга — это доспех, созданный в доисторическую эпоху богиней Темных эльфов Боэтией. Только она определяет, кто может владеть этим доспехом и насколько долго. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит. Мало того, что только Боэтия определяет, кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу — она может быть при этом еще и очень капризной.

Скелетный Ключ

Неломающаяся отмычка, к тому же с уникальным внешним видом. Пропадает по завершении основной сюжетной линии Гильдии Воров. Стоит ли её тогда завершать?

Легенда

Сила Ключа Скелета вполне проста. При помощи него любая дверь, запертая немагическим путем, или сундук, легко становятся доступными даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики, при использовании Ключа, смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Два запрета, наложенных на Ключ волшебниками, которые пытались защитить свои склады, заключались в том, что Ключ может быть использован лишь раз за день, и он никогда подолгу не остается в собственности одного вора. Некоторые обладатели сделали себя богачами еще до исчезновения Ключа, другие же смогли проникнуть в места, куда никогда не смогли бы войти.

Огма Инфиниум

Весьма полезная книжица, которая дает +5 к навыкам выбранной специализации при прочтении. Наиболее выгодно использовать её, когда значение навыков приближается к пределу.

Легенда

Огма Инфинум — книга знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом, и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтет Инфинум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкому к уровню полубога. Прочитанная однажды, гласят легенды, Огма Инфиниум исчезнет.

Бесконечный камень душ. Он или Черная Звезда должен быть в инвентаре каждого уважающего себя драконорожденного мага.

Легенда

Немногие смертные осмеливаются торговать душами. К таким торговцам относится Темное Братство и некоторые члены Гильдии Магов. Именно для этих беспощадных людей Звезда Азуры является особой реликвией. Этот артефакт представляет собой многоразовый камень душ. Душа любого убитого существа попадает внутрь Звезды, за исключением тех случаев, когда Звезда уже содержит душу. Звезда Азуры, каждый раз отправляя захваченную душу в Обливион, используется множество раз для создания зачарованных вещей.