Сколько стоит регрессия в прошлую жизнь. Телесные проявления и заболевания. Девятая прошлая жизнь

На сегодняшний день популярность регрессий в прошлую жизнь всё возрастает и это естественно, ведь с помощью регрессии возможно вспомнить прошлую жизнь, да что там - можно прочувствовать на собственном опыте и собственным сознанием, что у тебя есть Душа, что она бессмертна, что она перерождается регулярно. Возможно узнать кем ты был или была в прошлом воплощении, какой профессией занимался, от чего умер и когда. Вещи эти волнительные и оставляют обычно большой след в сознании человека, получившего подтверждение своего бессмертия, посредством такого опыта. Естественно, такое знание и возможность это знание получить из первых рук (от себя) привлекает довольно большое число ищущих.

Иногда ее также обучали менять свою форму и следовать за ними, чтобы причинить людям боль. Ее зовут Филомен Гэртон. Она больше не страдает, кажется очень спокойной, всегда реагирует очень четко и сухим тоном. Она знает, что ее не любят в стране, но никто ничего не потеряет, и она сможет отомстить. Перед ее воплощением Филомен была маленькой девочкой, умершей в раннем возрасте. Раньше она была человеком, который убил и украл, настоящий бандит; вот почему она много страдала в темноте, даже после ее жизни, как маленькая девочка, где у нее не было времени навредить, чтобы искупить свои преступления.

Откуда же человек может получить такую информацию? Кто сможет помочь ищущему в этом вопросе? Кто заявляет, что может раскрыть у человека способность просматривать свои прошлые воплощения?

Пальму первенства держат всевозможные религиозные и околорелигиозные течения. В этих течениях возможность путешествия в прошлую жизнь является доказательством духовного роста человека, степени его просветленности (что такое просветленность никто не знает, но пользуют этот термин и в хвост и гриву, строя на этом целые концепции духовного развития). Естественно, всё это в канве модели мира той организации, и использование техник, позволяющих получить некую информацию о прошлых жизнях, служит лишь для того, чтобы укрепить адепта в правильности выбранного пути – быть встроенным в модель той организации.

Она ответила, что среди животных, как и у людей, есть натуры хорошие или плохие, и когда человек становится человеком, человек сохраняет инстинкты того, что было таким глупым. В другой раз, при тех же обстоятельствах, она сказала мне, что между ее состоянием бандита и обезьяной у нее было несколько последовательных воплощений; она вспомнила, как жила в лесу, убивая волков, и в этот момент она приняла жестокое лицо. Де Рошас никогда не теряет из виду тот факт, что он должен быть достаточно соучастен в воплощениях своих пациентов, чтобы выразить себя, но он не забывает, что он также проводит расследование невидимости.

Как таковые техники не используются – они вроде и есть, но сводятся к протрансовке путешественника, а далее задаванию вопросов: «Кем ты был в прошлой жизни?» и т.д., перемежающихся советами ведущего отвечать что первым взбредет в голову, пардон, что первое придет в голову. Естественно, понятие прошлых жизней встроено в общую модель мира, которую продвигает данное течение, что означает, что подсознание путешественника уже обучено что будет и когда, обучено, естественно, с применением трансовых технологий, об использовании которых данные секты не распространяются, хотя используют повсеместно. Транс, в большинстве случаев, не достаточно глубокий, а техники настолько корявые, что вместо путешествия в прошлую жизнь получаем фантазии на тему прошлой жизни.

Именно по этой причине он умножает игры «вопросы-ответы» со своими пациентами или, вернее, своими воплощениями: он не колеблясь вступает в диалоги с ними, в том числе по более теоретическим темам, которые касаются механическая трансмиграция. Эти ролевые игры, в которых де Рошас одновременно являются контрабандистом, проводником и доверенным лицом, все имеют симпатический экспериментирующий процесс, «средство транспортировки себя внутри объекта, чтобы оно совпало с тем, что ему нужно делать. уникальным и, следовательно, невыразимым».

Де Рохас может чувствовать себя только тем, что выражается. Его подданные оживляются по-разному, они становятся чуждыми себе, они свернутся, чтобы возродиться, оживить эмоции плода, пережить насильственные смерти и парализовать, изменить их тела, голоса или написать вещи, которые неизвестны и принимают отношения и позы, которые относятся к их предыдущим личностям, прежде чем просыпаться, как будто ничего не случилось. Лечебные эффекты этого вида упражнений, изучаемые теми, кто сегодня практикует эту форму радикальной регрессии, еще недостаточно изучены Рохасом.

Как пример путешествия по прошлым жизням можно взять ранние техники, которые использовали в неоязыческой секте «Троянова Тропа». Данная техника исполнялась всегда в конце 2-3 дневного семинара на фоне значительной усталости, которая вызвана – недосыпом, недоедом, а также долгими разговорами и упражнениями, загоняющими внимание адептов глубоко внутрь себя. Как работают сектанты и как используют трансовые технологии можно прочитать в книге Мастера А.Г. Пирогова «Гипноз: Феноменология повседневности» {1}. Естественно, что после такого обучения сработают любые действия, декларируемые как техника погружения в прошлую жизнь. Техника в «Трояновой Тропе» заключалась в том, чтобы изрядно загруженного адепта, уткнутого в некую проблему заставить отвечать на вопросы, заданные после хлопка.

Захваченный воплощениями, возникающими во время регрессии, он никогда не перестает говорить о недоумении, в котором упражнение погружает его. Любой, кто входит в его кабинет, размножается, становится кластером личностей: когда-то измеряется амплитуда воплощения, свойственная каждому существу, становится возможным испытать панораму его личностей в нескольких смыслах, «понизить», Чтобы «продвигаться»или делать «прыжки»между инкарнациями, близкими или отдаленными, которые де Роша не испытывает. Быстро осознано, что в этих последовательностях существует так много режимов навигации, как есть способы измельчения фильма, для перемещения назад или вперед от снимка, сделанного случайным образом.

Выглядит это примерно так:
- Твоя проблема из какого века? Хлоп!
- 6й век
- Кто ты там? Хлоп!
- Лучник!
- Что с тобой случилось? Хлоп!
- Я не попал в цель.
И так далее.

Задача отвечать быстро, что первым полезет в голову. Так и отвечают. Так же данный подход позволяет перескакивать из одной прошлой жизни в другую, узнавать связи между людьми и т.д. Что происходит в голове адепта при исполнении данной техники, какой фарш загоняется в подсознание можно только представить. Такой подход не дает никакой реальной информации о прошлых жизнях, как и не решает никаких задач, кроме как углубление транса адепта и создания ещё большей зависимости от организации.

Предусмотрены все варианты, включая пропульсии в будущем. Таким образом, на шестой сессии ему удается «добиться прогресса» Жозефины. Мертвая, она думает о своей матери и хотела бы снова увидеть ее. Она не страдает и находится в довольно светлой атмосфере. Это пятница, но она не знает, в каком месяце. Мы в республике.

В идеале все дела, изучаемые де Рошасом, должны быть перечитаны, поскольку каждый из них ставит конкретные методологические проблемы. Некоторые предметы постоянно регрессируют и прогрессируют, другие - более хаотично. Некоторые личности даже проникают путем интеркаляции между двумя воплощениями, когда мы повторяем этот процесс. На седьмой сессии Жозефина де Рохас предпочла вмешаться как можно меньше и позволить ей следовать ее естественной кривой воплощения.

Стоит ли говорить, что такую работу может провести почти любой человек с любым. Для этого необходимо выполнить простую последовательность действий: создать контекст - дать информацию, что будет произведено путешествие по прошлым воплощениям, создать состояние транса - закрыть путешественнику глаза, заставить полежать без движения, например (подробное описание возникновение транса см. {1}) и задавая нехитрые наводящие вопросы вызвать у путешественника кучу ассоциаций на тему “Мои прошлые воплощения”.

Она не знает господина де Рохаса. Она с молодыми товарищами, которые меня не слышат и говорят, что она сумасшедшая. Ее чувствительность экстернализируется. Она отсасывает свою мать и шевелит губами, как будто сосание. Она продолжала в свое время движение, напечатанное вовремя. Это заняло четверть часа до двух лет. Она слышит меня и не видит меня. Она полагает, что мой голос - голос ангела-хранителя. Сочетание точности, времени и стремления к количественной оценке, мы находим в этом эпизоде ​​уникальный стиль полковника де Рохаса.

Все здесь, похоже, удовлетворяет канонам экспериментального метода. На всех страницах формируется экспериментальный протокол, колеблется, уточняется. Стремясь изменить точки зрения, Рохас чередует свои собственные заметки, восприятие сюжетов и рассказы третьих сторон, участвующих в сессиях. Располагая себя на правильном расстоянии, он всегда, кажется, слушает своих подданных, и даже когда он чувствует, что он имеет дело с разглагольством или что он подозревает, что он называет «подсознательными романами», он ставит приостановить все суждения о природе того, что воплощено.

В сети существуют определенное число людей, предлагающие свои услуги в качестве проводников в прошлые жизни. Это маги, колдуны, эзотерики, гипнотизеры и просто вольные проводники, которые, по их словам, не принадлежат ни к какому течению и наработали методики самостоятельно или почти самостоятельно.

Некоторые из них работают с применением гипноза, по их утверждению, но это звучит только здраво, так как людей, профессионально владеющих гипнозом раз-два и обчелся, людей, которые что-то могут и являются специалистами, немногим больше, причем основная масса (если не все) прошли обучения у Мастера А.Г. Пирогова на его знаменитых интенсивах. Здравие отзвучало и послышался звон заупокойной: «Реально, тех кто предлагают совершить путешествие в прошлую жизнь с применением гипноза нет, ибо гипнозом они не владеют, а занимаются нехитрой профанацией, не имеют обязательных квалификационных видеоматериалов, зато имеют запредельную наглость и наплевательское отношение к клиентам, нарушая Общий Порядок Вещей: Оплативший - Неприкасаем!». Конечно, это не относится к тем, кто имеет обязательные квалификационные материалы на уровне, демонстрируемом Мастером А.Г. Пироговым (их можно посмотреть на его сайте www.gypnoz-pirogov.narod.ru)

Действительно, для него нет никаких сомнений в том, что что-то воплощено и совершилось, несмотря на трудность распутывания истины с ложной. Понятно, что полковник никогда полностью не отвергает идею о том, что реинкарнация может реально материализоваться или ощущаться в ее устройстве. В результате возникает беспрецедентный набор вопросов: какие конкретные механизмы возникают и почему? В каждом случае рассматривается перспектива механики реинкарнации и ее выработок, которая никогда не может быть задумана независимо от ее субъектов, тех привилегированных осведомителей, которые выдвигают экспериментатора в ходе расследования.

Какие опасности таятся в услугах этих коновалов, порочащих Наше дело?

1. Сеанс не состоится. Погружение в гипнотический сон не произойдет. Вам будут мямлить и вешать лапшу на уши, индуцируя свои фантазии на тему вашей прошлой жизни.
2. При наличии у вас высокой степени гипнабельности вам внушат ложную регрессию, которая будет являться результатом фантазий данного коновала. Последствиями этого станет постепенное изменение вашей личности в соответствии с помещенной в ваше подсознание информацией. Изменения могут быть как быстрыми и очевидными, реализующимися за короткий срок, так и плавными и постепенными, на первый взгляд незаметными. Про реализацию постгипнотических внушений читаем в {2},{1},{3}
3. При наличии у вас высокой степени гипнабельности и верхушек знаний у гипнотизера, возможно, вы попадете в свою прошлую жизнь, но могут возникнуть осложнения в виде:
- притаскивание в настоящее посмертной личности
- притаскивание в настоящее ощущений из прошлой жизни, предсмертных, болезненных, деструктивных, которые будут проявляться и в настоящем
- другие осложнения

Вот как он приходит, чтобы сформулировать определенные принципы. Случайные смерти, травмы и разлуки являются основными моментами регрессии, и испытуемым трудно понять их последовательные воплощения, не прибегая к таким нравственным понятиям, как искупление в следующих жизнях ошибок, совершенных в его предыдущие жизни. Действительно, когда мы их слушаем, их реинкарнации всегда мотивированы и ориентированы на окончательность: если они перевоплощаются, то достичь идеального состояния и потому, что чувство полноты жизни никогда не бывает полным.

Одной из неприятных вещей является потеря раппорта, когда человек уже в прошлой жизни или где-то между жизнями, что вполне возможно, если регрессионист не владеет в должной мере техническими ходами и ключами техники. Тогда шанс притащить сюда то, чего раньше не было становится очень большим, хотя по законам Мерфи, даже один шанс на миллион и то сработает. Это подтверждает одно письмо, которое написал мне начинающий гипнотизер, освоивший азы по Книге Мастера А.Г. Пирогова “Гипноз: феноменология повседневности” и проведший сеанс регрессии со своей подругой. Потеряв раппорт в разгар работы, когда она уже была Там, он отправился спать, но был удивлен, когда подруга его стала говорить мужским голосом и называть себя Васей. Конечно, он попытался решить вставшую перед ним проблему, но чем это всё закончилось я не знаю, к тому же сам он это за проблему не считает и от души смеется. Без комментариев.

Должны ли мы видеть в этих концепциях, как нас приглашает Рене Генон, «реинкарнационистские экстравагантности», которые только питают «мания величия народа»? Или мы должны быть подвергнуты сомнению этими прошлыми ситуациями, которые вызывают «забытую историю» и изобилуют локализованной информацией, идентичности, столь уникальные, что они называют контр-расследование? Де Рохас никогда не ссылается на возможность «наследственной», «родовой» или «клеточной» памяти объяснить эти «воспоминания» или эти странные постановки, в которых также задействованы память и воображение.

Как пример сеансов с применением классического гипноза не в лучшем исполнении является запись Константина Кузнецова. На ней К.Кузнецов проводит гипнорегрессию в прошлую жизнь, не следуя канонам классического гипноза.

Вот ошибки, которые бросаются в глаза:
1. Неуверенная речь, неуверенный тон. Он дает личности путешественника место для маневра, для реализации фантазий, но клиент нам платит не за фантазии, верно?
2. Вывод осуществляется без четкого движения по вехам-возрастам, так же как и был реализован переход в прошлую жизнь - по четким возрастам. Это повышает риск возникновения осложнений.
3. Используются речевые связки и выражения, которые подсознание воспринимает неоднозначно. То, что подсознание буквально известно давно, так что использование не конкретных вопросов, просьб, наводящих вопросов, содержащих ответы, является прямым путем посеять ненужную информацию в подсознании клиента.

Когда дело доходит до принятия решения о перевоплощении реинкарнации в экспериментальной обстановке, он соглашается с тем, что передние личности чувств являются результатом усугубленной или гиперэстетической чувствительности, которая вызывает слишком много мнимых элементов, чтобы иметь возможность произношение. Это сказано: регрессия не позволяет доступ в ясных условиях к реинкарнации. Это позволяет, однако, спровоцировать воплощение, обращаясь к памяти и творческим ресурсам, о которых мы мало знаем.

Невозможность экспериментировать?

Таким образом, беспрецедентная область опыта непреодолимо открылась: это касается возможностей регрессии, какова бы ни была неопределенность визуальных потоков и вызванных таким образом ощущений. Давайте постараемся лучше понять современность последовательных жизней по отношению к предшественникам полковника, но также и к тем, кто следовал за ним. Когда Рохас гипнотизирует Жозефину, психологи, психиатры и любовники парапсихических исследований уже участвуют в экспериментах с медиумами или людьми, которые называются «внушаемыми».

Несложно увидеть откуда растут ноги сценария проведения сеанса гипнорегрессии у К.Кузнецова, но то ли материал выучен плохо, то ли гордыня не позволяет благодарно использовать наработки, обеспечивающие экологичность проведения сеанса.

Из известных мне техник, которые безопасны в руках профессионала и реально работают, позволяя провести сеанс регрессивного гипноза и путешествие в прошлую жизнь является техника описанная в {1} (при условии, что ее выполняет специалист). Позволю себе кратко повторить ее описание для того, чтобы указать на некоторые моменты.

Эксперименты швейцарского психолога Теодора Флорнуя вокруг среды Хелен Смит были одной из классиков жанра. Фурнуй не только доволен посещением сессий, которые был дан Элен Смит, он стал важным игроком в развитии своего «медиумизма»: он занимался с ней опытом воспоминаний и общения в государстве лунатик, где «когорта личностей» схватила ее тело и стала доступна для вопросов и ответов. Эти «множественные» личности, из которых Фурнуй пытался определить, действительно ли они были «передними» или «параллельными», сменяли друг друга через фазы регрессии, когда субъект, казалось, умирал и возрождался в последовательности последовательностей, которые психолог не задерживал. не идентифицировать и не контролировать.

Эта техника реализуется в глубоком гипнотическом состоянии, в 3й стадии по классификации Каткова. Одним из самых важных аспектов этой стадии является то, что клиент перестает осознавать себя как личность, соответственно, влияние фантазий личности на результативность сводится к минимуму. В результате выполнения этой техники путешественник проходит важные этапы своей текущей жизни - по возрастам (вплоть до нахождения в матке), описывает всё, что имело место быть в реальности и это можно проверить. При проверке слова клиента всегда подтверждаются. Это позволяет откалибровать ленту времени для достижения наилучших результатов.

Хелен Смит отступила к статусу индусской принцессы и начала писать на санскрите и, во втором цикле экспериментов, в состояние Марии Антуанетты и, наконец, в последнем цикле она оказалась резидентной планеты Марс и начал писать на марсианском. Первый цикл был предметом гораздо более длительного анализа Флорной в том смысле, что «предыдущая жизнь» наиболее трудна для решения. Остальные были, по его словам, гораздо более сомнительными и объяснялись действием воображения, описанного как «подсознательное».

Флорнуй, де Роша не игнорирует работу, не избегает требования истины, следя за малейшей подсказкой, позволяющей ему демистифицировать эти воплощения один за другим. Будучи хорошим рационалистическим психологом, и задолго до того, как подсознание становится приемлемым ключом для чтения к психическим наукам, он видит в нем чистые продукты воображения, переполненные изобретательностью.

Далее, путешественник выбрасывается в свою прошлую жизнь и описывает себя, своё имя, пол, профессию, причину смерти и т.д., всё о чем его может спросить гипнотизер. Описывает точно, конкретно, детально. Гипнотизер обращается к нему по имени в прошлой жизни и путешественник ведет разговор от своего имени в прошлой жизни. После этого гипнотизер переводит его в свою нынешнюю жизнь и возвращает в текущий реальный возраст. Обычно путешественник не помнит произошедшего путешествия (спонтанная амнезия часто является спутником глубоких гипнотических состояний) и просматривает свою реакцию на путешествие и свои ответы на видео, сделанном в процессе сеанса, однако, возможно сохранить его воспоминания, переживания во время сеанса, дав внушение на запоминание.Повторюсь, эта техника детально изложена в {1}, а видео на эту тему можно найти на сайте Мастера А.Г. Пирогова (www.gypnoz-pirogov.narod.ru).

Однако он признает, что субъект, находящийся под гипнозом, не может делиться этим взглядом, потому что тогда он сталкивается с формами человека, которые тем более интерпретируются как «передние», что они ему неизвестны. Процесс должен проводиться с предельной осторожностью, по здоровым предметам, состояние которых регулярно проверяется и с необходимыми мерами предосторожности. По сравнению с де Рошасом Ланцелин изобретает любопытное устройство, которое отменяет обычную регрессию и процедуру ее проверки.

Под гипнозом субъекты не могут исследовать свои прошлые жизни. Экспериментатор просит их перейти в его предыдущие жизни и увидеть, насколько информация последовательна из одной темы в другую. Он не помнит, что в регрессии памяти в целом основная опасность - это «ложные воспоминания», но он не видит достаточной причины для прекращения подобных экспериментов.

Использование классического гипноза является не только наиболее эффективным способом совершить путешествие в прошлую жизнь, но и наиболее безопасным, при условии, что сеанс проводит профессионал. Это вызвано тем, что в классическом гипнозе наиболее полно изучены трансовые(гипнотические состояния) {2}, а также используются техники, доказавшие свою эффективность и расширяющих представление о возможностях человека.

Примеры:
- внушенная анестезия
- возрастная регрессия в возраст 2-3 дней с изменением энцефаллограммы мозга, а также реакций на раздражители, соответствующие реакциям младенца. Причем это всё наблюдается у взрослых людей.
- быстрое раскрытие творческих способностей
- вызывание внушенных ожогов
- избавление от аллергии
- быстрое изучение иностранных языков
- и т.д.

Эти феномены реализовывали неоднократно В.Л. Райков, Г.В. Рожковский, А.Г. Пирогов.

Нельзя забывать, что в классическом гипнозе отработан экологичный выход из гипнотического состояния, позволяющий избежать неприятных ощущений и последствий, вызванных гипнотическим состоянием.

Следующая часть регрессионистов гипноз отрицают, а также отрицают работу в гипнотическом состоянии и возникновения такового, хотя состояние покоя уже классифицируется Катковым как первая стадия первой степени гипнотического состояния.

Об этих людях можно было бы не говорить, если бы в сети не были выложены многочисленные видеосюжеты с сеансами регрессий в прошлую жизнь. Ярким примером являются видеосюжеты регрессиониста с 20летним стажем (по его утверждению) Гоши Грогмара.

В этих видеосюжетах путешественник лежит с закрытыми глазами или с тряпкой на глазах в темноте и по наводящим вопросам регрессиониста рассказывает о своих прошлых воплощениях. Ведущий изредка мягко подгоняет путешественника, предлагая ему ответить то, что первое придет в голову, а затем путешественник уже раскручивает образы один за другим.

В видеосюжетах входы и выходы из этого состояния не показаны, мы видим только разговор, похожий на один из тех, которые ведут два приятеля за чашкой кофе, обсуждая возможные варианты своих прошлых воплощений, один фантазирует, а второй поддерживает беседу, расспрашивая ненавязчиво: «Давай попробуем, давай посмотрим, перенесемся…» .

Точно так же допускаются ответы на вопросы в форме: «Может быть, мне кажется и т.д.» Речь же идет о некоем том человеке, жизнь которого просматривает путешественник, то есть ответы идут не от лица личности из прошлой жизни, а от лица личности из этой жизни, то есть человек вспоминает – кем он был когда-то. Ведущий использует некоего Наставника или Гида для того, чтобы тот помогал в путешествии по прошлым жизням.

При просмотре сеансов, выложенных в интернете, которые несомненно являются самыми показательными можно сделать такие выводы:
1. Гипнотическое состояние там присутствует, соответственно, всё, что там говорит ведущий, все образы, которые продуцирует путешественник с разной степенью прочности закрепятся в подсознании клиента
2. Гипнотическое состояние присутствует разной степени глубины, но форма проведения располагает к потоку образов, на заданную тему. На тему путешествия в прошлые жизни.
3. Отсутствует проверка протекания регрессии, то есть путешественник не проходит возрастные этапы этой жизни, а каким-то образом оказывается сразу где-то в прошлой жизни. Повторюсь, процесс входа не показан на видеофрагментах, выложенных в сети.

Неоднократная критика Гошой Г. гипноза и гипнотических состояний позволяет сказать, что даже у людей, расширяющих модели мира других людей, посредством индуцирования фантазий на тему прошлых воплощений, есть серьезные ограничения в собственной модели мира. Не зная основ гипноза, изложенных в {2} невозможно провести сеанс регрессии не причинив вреда психике человека. Выше я уже достаточно изложил какие осложнения таятся в техниках, основанных на трансе, но гипноз отрицающих.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что регрессии в прошлые жизни, сделанные не в технике классического гипноза с применением проверенных техник допускают подачу информации путешественником в виде сочинения на заданную тему, выводя из подсознания накопленные знания о предмете (прошлой жизни) к предмету отношения не имеющие. Зато имеющие в своем активе высокую вероятность получения осложнений в виде притаскивания посмертных личностей, а также внедрение информации в подсознание, не соответствующей запросам клиента и вероятности притаскивания в настоящую жизнь ощущений и травм из предшествующих в случае возникновения спонтанных глубоких гипнотических состояний, управляемых не профессионалом.

Хотелось бы добавить вот что. Ни у меня ни у моих соратников, работающих с применением техник классического гипноза, не было клиентов, которые бы воплощались в прошлых жизнях не в людей. Зато бывали первые воплощения, причем «попасть» на Новую Душу, впервые пришедшую в наш мир случай хоть и исключительный, но возможный.

Отдельная тема - путешествие в Мир Душ. То, что происходит в сеансах Гоши Грогмара не похоже на правду. Не только путешествие в прошлые жизни, но и общение с Наставником в Мире Душ. Те, кто проходил в Мир Душ с помощью классического гипноза ощущают поток такой Силы от Наставника, что трудно описать словами, к тому же разговор с Наставником требует предельной корректности и не допускает праздного любопытства. Естественно, сюсюканье гипнотизера к плодотворному общению с Наставником из Мира Душ не способствует и вас могут просто от туда попросить....

Напоследок следует заметить, что Душа пришла в этот мир для получения необходимого для нее социального опыта, соответственно, те знания, которые могут помешать ей этот опыт получить здесь, нарушат Общий Порядок Вещей, и с ведущего погружение Там обязательно спросят. Потому к погружениям такого рода следует относится очень осторожно и идти с запросами, которые помогут получить больший опыт в Этой жизни.

Январь, 2011, Санкт-Петербург
Павел Николаев.

Тем, кому по душе идея реинкарнации, часто хочется узнать, кем они были до нынешнего воплощения. Регрессия прошлой жизни – исключительно интересный опыт, попытки проникнуть с помощью гипноза или медитации в глубину души, чтобы вызвать воспоминания о предыдущих воплощениях. И пусть ученые говорят, что это невозможно – переживание не становится от этого менее интересным.

Какими были прошлые жизни?

Вера в то, что человек проживает не одну жизнь, а несколько, пришла с Востока и получила широкое распространение во всем мире. Многие даже совмещают ее с религиями, не предполагающими никакие повторные жизни, например, с христианством. Сама идея возродиться заново, пусть и не человеком, кажется куда более соблазнительной, чем вечное пребывание в раю, а тем более – в аду.

Поэтому нет ничего удивительного, что людей, уверенных в том, что после смерти они еще не раз вернутся на эту землю, существует немало. Многие из них интересуются не только будущим своей души, но и прошлым. В самом деле, разве не интересно узнать, какие испытания перенесла душа в предыдущих воплощениях, и какая судьба была ей уготована прежде? Но с каждым новым рождением человек теряет память о предыдущих воплощениях. Это легко объяснить: жить с грузом таких воспоминаний было бы непросто. К тому же восточные философии учат, что бесконечные перевоплощения – это уроки, которые нужно выучить, и лишние воспоминания лишь мешали бы в таких делах.

И все же очень интересно было бы узнать о прошлых своих жизнях. По мнению эзотериков, это вполне возможно – прежде всего, с помощью гипноза. Хотя официальная наука отрицает реинкарнацию и, соответственно, подвергает сомнению существование предыдущих жизней и воспоминаний о них, подобные опыты регулярно проводятся, и результаты их кажутся впечатляющими.

Вспомнить все

Суть методики состоит в том, что парапсихологи вводят человека в сомнамбулическое состояние, почему чего задают ему ряд вопросов. Многие люди с готовностью в такой ситуации делятся воспоминаниями о прошлой жизни. С точки зрения ученых, такие воспоминания могут быть фантазиями, а порой и внушениями со стороны гипнотерапевта. В то же время, считается, что загипнотизированный человек не способен лгать, поэтому воспоминания его вполне могут оказаться истинными.

Методика может применяться в различных случаях. Иногда ей пользуются исследователи реинкарнации, ищущие доказательства существования этого явления.

Некоторые психотерапевты полагают, что многие проблемы в жизни могут быть вызваны травматическими переживаниями не только в текущей, но и в прошлой жизни. Гипноз и попытка проработать «похороненные» глубоко в подсознании переживания прошлых жизней призваны решить проблемы в жизни настоящей. В то же время доказательств эффективности этой методики нет: то есть данных, что люди счастливо разрешили свои проблемы после регрессии, пока не существует.

Наконец, регрессия предыдущих жизней применяется для самопознания в рамках различных программ и тренингов личностного роста. Считается, что воспоминания о предыдущих жизнях и об опыте, накопленном ранее, делают человека более мудрым и способствуют его развитию.

Нужны ли эти воспоминания

Даже среди парапсихологов отношение к регрессии далеко не однозначное. С одной стороны, знания о прошлых жизнях очень интересны, и, возможно, они могут дать ответы на многие вопросы, касающиеся жизни настоящей. Например, они могут дать представление о кармических уроках, которые еще только предстоит пройти, объяснят фобии и страхи, наметят пути для дальнейшего развития.

С другой стороны, если человек забывает свои предыдущие жизни, то это, наверное, неслучайно. Воспоминания могут быть слишком тяжелыми и травматичными, а кроме того, они могут просто затруднять дальнейшее обучение человека. Высшим силам зачем-то нужно было, чтобы каждый раз человек начинал жизнь «с чистого листа» и последствия нарушения предначертанных высшими сущностями планов могут быть непредсказуемыми.

Не стоит решаться на той опыт без серьезных показаний, необходимо изучить все возможные негативные последствия регрессии. К ним можно отнести депрессии и неврозы, появление новых страхов, навязчивые желания изучать предыдущую жизнь, игнорируя при этом существующие ныне проблемы.

Считается, что регрессия может создавать у пациентов опасные иллюзии, которые приводят к негативным последствиям.

Например, разрушаются семьи, люди пытаются найти своих родственников из , не уделяя должного влияния жизни нынешней. Конечно, происходит это нечасто, однако риск такой существует.

В некоторых странах, например, в Израиле, официально практикующим гипнотерапевтам запрещено использовать практику регрессии. В других государствах прямого запрета нет – подобные практики доступны всем желающим, хотя, конечно, в официальных клиниках данная методика не используется как псевдонаучная.

Самостоятельная регрессия

Можно ли самостоятельно заглянуть к себе в подсознание , чтобы найти сведения о прошлых жизнях? Теоретически это возможно, но на практике самостоятельная регрессия очень сложна. Требуется пройти обучение у специалиста, чтобы со временем научиться погружаться самостоятельно в транс и получать от своего подсознания ответы на нужные вопросы. Кроме того, простейшая техника безопасности требует наличия рядом другого человека, который сможет прервать процесс, если что-то пойдет не так – то есть, этот человек тоже должен быть подготовленным.

Поэтому лучше все-таки не пытаться обойтись своими силами, а обратиться к специалисту. Но и выбор такого специалиста – задача совсем не простая. Восторженным отзывам доверять можно не всегда, а объективных критериев, по которым можно было бы оценить работу гипнотерапевта, специализирующегося именно на регрессии, не существует. Как минимум, этот человек должен хорошо владеть техникой гипноза, чтобы не допускать грубых нарушений вроде неправильного окончания сеанса и резкого прерывания транса у пациента.